Правила и условия

Преимущества, предоставляемые в рамках программы Fans of M.O.

 

Ниже приведен список Преимуществ, которые могут быть доступны для Участников. Указанные Преимущества могут быть изменены, заменены или удалены MOHG в соответствующем случае по усмотрению MOHG и предоставляются при наличии. Некоторые Преимущества могут предоставляться не во всех Отелях MO. Эти Преимущества также предоставляются в соответствии с правилами и условиями программы Fans of M.O. Любые термины, написанные с заглавной буквы и используемые в настоящем документе, имеют значения, определенные в Условиях.

 

Список Преимуществ:

 

1. Участникам программы могут быть предложены любые из указанных ниже преимуществ.

 

  • Бесплатный Wi-Fi. Участники могут получать бесплатный доступ в Интернет в Отелях MO на не более чем 20 устройствах путем входа в систему под своими регистрационными данными. Никакие дополнительные преимущества не будут предоставляться в Отелях MO, которые предлагают бесплатный доступ в Интернет всем гостям.
  • Приветственный подарок. Участники могут получать приветственные подарки в Отелях MO.

 

2. Перечисленные ниже Преимущества предоставляются только при бронировании на сайте mandarinoriental.com. Участники смогут выбрать до двух из следующих преимуществ. Преимущества предоставляются при условии наличия и могут быть изменены в любое время.

 

  • Бесплатное повышение категории номера. Повышение категории номера осуществляется при наличии и зависит от конкретного Отеля MO. Преимущество по повышению категории доступно только для личного использования Участником независимо от количества дополнительных номеров, зарезервированных Участником. При условии наличия бесплатное повышение категории предоставляется на одну категорию номера выше, чем номер, зарезервированный Участником во время этого пребывания.
  • Ранний заезд. Ранний заезд в 12:00 осуществляется при наличии возможности, как указано в каждом отеле MO.
  • Поздний выезд. Поздний выезд до 16:00 осуществляется при наличии возможности, как указано в каждом отеле MO.
  • Бесплатный завтрак для одного. Участники могут получить один (1) бесплатный континентальный или аналогичный завтрак в ресторане Отеля MO или путем доставки через обслуживание в номере, как это определено участвующим в программе отелем.
  • Бонус на питание, напитки или посещение спа-центра. Заранее определенный денежный кредит может быть предоставлен Участнику для использования во время пребывания в Отеле MO. Кредит может быть применен к покупкам, начисленным на номер Участника, включая продукты питания и напитки, а также спа-услуги. Кредит не может быть использован для оплаты спа-продуктов. Могут применяться и другие исключения, как определено участвующими в Программе отелями.
  • Незабываемое торжество. Участники могут получить в номер подарок, выбранный каждым конкретным Отелем MO. Конкретные сроки доставки и подарки не гарантируются.
  • Услуги глажки одежды. Участники могут получить бесплатные услуги глажки, стирки или химчистки, как определено участвующими отелями МО. Один предмет одежды за период проживания в отеле.

Open

Terms & Conditions

Fans of M.O. Benefits 

Outlined below is a list of Benefits that may be available to Members. Such Benefits may be changed, substituted or deleted by MOHG from time to time at MOHG’s discretion and are subject to availability. Some Benefits may not be available at all MO Hotel locations. These Benefits are also subject to the Terms and Conditions for the Fans of M.O. Programme found at Fans of M.O. - Terms & Conditions. Any capitalized terms used in this document are as defined in the Terms and Conditions.  

List of Benefits:  

(1) Members may be offered any of the following benefits: 

  • Complimentary WiFi.  Members may receive complimentary browsing internet access at MO Hotels by logging in with their membership information for up to 20 devices.  No incremental benefit will be provided at MO Hotel locations that offer complimentary Internet access to all guests. 
  • Welcome amenity. Members may receive a welcome amenity at MO Hotels.  

(2) The following benefits are only available when booking at mandarinoriental.com. Members will be able to choose up to two benefits from a list such as the following. Benefits are subject to availability and may change at any time.  

  • Complimentary Room Upgrade. Upgrade is subject to availability and will vary by MO Hotel.  The upgrade benefit is available for the personal use of the Member only, regardless of the number of additional rooms reserved by the Member.  When available, the complimentary upgrade is granted for one room level category higher than the room reserved by the Member during that stay. 

  • Early Check-In.  12:00 pm early check-in is based on availability as identified by each MO Hotel. 

  • Late Check-Out. 4:00 pm late check-out is based on availability as identified by each MO Hotel.   

  • Complimentary Breakfast for One.  Members may receive one (1) complimentary continental or similar breakfast in the MO Hotel restaurant or delivered via room service as determined by participating hotel.  

  • F&B/Spa Credit. A pre-determined monetary credit may be provided to a Member for use during their stay at a MO Hotel.  The credit may be applied to purchases charged to the Member’s room, including food and beverage, and spa services. The credit cannot be used towards spa products. Other exclusions may apply as determined by the participating hotel. 

  • Celebratory Treat.  Members may receive an in-room amenity selected by each MO Hotel.  Specific delivery times and amenities are not guaranteed. 

  • Pressing Services. Members may receive either complimentary pressing, laundering or dry cleaning, as determined by the participating MO Hotel. One item per stay. 

Close

Terms & Conditions

Curabitur aliquam enim sem, eu efficitur lacus hendrerit ut. Aenean nec dignissim diam. Cras interdum tellus eget nibh hendrerit auctor. Aenean suscipit justo ut lacinia congue. Donec in feugiat ipsum, id aliquet urna. In molestie justo at nunc lobortis, et tempus quam consectetur. Aliquam euismod dictum tortor.

Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus. Phasellus non consectetur metus, vitae facilisis urna. Morbi risus turpis, porta sit amet ultricies eu, ultrices sit amet ante. Quisque quis nunc vel ex porttitor rutrum